Волшебный фонарь

Правила принятые в цивилизованном мире!

Все работы выполнены по оригинальному авторскому дизайну. Всё, что размещено в этом блоге (игрушки, куклы, рисунки) считается объектом авторского права. ©

Использование в коммерческих и в некоммерческих целях материалов и фотографий из этого блога допустимо только после согласования с автором. e-mail: piskk@mail.ru

Копирование представленных в блоге объектов (целиком или частично) без разрешения автора запрещено, а присваивание себе авторства является плагиатом.

вторник, 31 августа 2010 г.

Моё подарочное лето!

Я тут немножко замылила информацию о подарках. Мне подарили, а я молчу в тряпочку... :)))) Да это я такая! Радовалась с тряпочкой одна! Так вот... Начинаю с самого начала. Первый подарочек прилетел из жаркого узбекистана, в самом начале тёплых дней от Гулечки, маленькая Дотти



Гуля, ну какая же она пещерная?! Нет...она ананасовая! Видишь?



Мы пробовали жить на других картинах, не получается!!!!! А работы Юрия Гобанова, пастель.





Дотти нашла себе портрет!!!!
Вместе с Дотти приехали прихватки, но найти их сейчас не могу, т.к. моя маменька их сразу спрятала... :)))

В середине лета подарочек приехал из Питера от Беллы. Очень неожиданно получилось! Это Котеюшко! Пахнет не кофе, не корицей, а шоколадом!!!!!!





Томный взгляд, он такой влюблённый!!!!


Беллочка, рисуй...у тебя очень славные работки с листа бумаги оживают!

И....Бог любит троицу.....
Из Екатеренбурга от Светланки украшение, но такоооооое.... В конце лета, воспоминание о море...Сижу и разрабатываю новую куколку...и так в темку приезжает подарочек!










Светочка, а где ж ты прятала все эти украшения?!

Девочки, спасибо вам за такое тёплое внимание! Я вас люблю!!!!!!

7 комментариев:

  1. Урожай-то какой )))))
    Я не прятала, я ведь мишек шью! А это приятность для близких людей!
    Мы тебя тоже очень любим!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Стасик, и я,и я тоже тебя обнимаю крепко))))

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, здорово! Мы (с дочерью моего прЫнца) тут же поскакали в магазин...накупили кучу бусинок, причиндал всяких разных....и для маленькой подружки сделали...браслетик и серёжки!!!! Может покажу попожжа. Во какой стимул! Спасибо!!!!

    Гуленька, милая...отпусти...дышать не чем! :)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Такие замечательные подарки!Думаю они подарили вам много-много ВДОХНОВЕНИЯ на новые работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Настён, ты такая вдохновительница-волшебница, хочется хоть капельку отблагодарить:)
    Вытворяй, твори будем восхищаться! Ты наша любимка! (надеюсь никто не против обобщений):)

    ОтветитьУдалить
  6. Беллочка, за вдохновилку...СПАСИБО!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мишки как из мультика моего недавнего детства,они превосходны.
    Желаю успехов в твоем творчестве

    ОтветитьУдалить